article4     Здравствуйте. Интернет-магазин http://modemka.com.ua работает на полностью легальной основе, мы являемся дилерами известной компании Интертелеком.

  

     Интернет-магазин http://modemka.com.ua предоставляет гарантию на всё своё оборудование сроком три месяца от момента покупки.

 

     В чём главное преимущество нашей гарантии? в течение трёх месяцев если оборудование перестаёт работать мы его меняем, то есть ДАЁМ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ РЕМОНТА. Такую гарантию никто не даёт в основном, как правило, у тех кто дают гарантии на пол года или на год Вы отсылаете своё оборудование к ним, и она его месяцами ремонтируют, отдают Вам тот же товар, но уже после ремонта. Мы же по гарантийным условиям даём Вам ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ТОВАР. Вы спросите , а что же делать если оборудование не дай бог сломалось допустим на четвёртый или пятый месяц, в этом случае мы так же не оставляем своих покупателей, и всячески стараемся им помочь, но как правило судя по нашей практике если любое устройство приобретённое у нас отлично работает в течении первого месяца, то оно уже будет работать до 10-15 лет, и это вполне нормальный рабочий срок для всякого рода девайса.

 


     Все оборудование которое реализуется с нашего магазина является новым. Оборудование максимально соответствует его описанию

Наша команда сделает всё чтобы не подвести своего покупателя который оказал нам ДОВЕРИЕ в плане обслуживания и покупки оборудования. Каждое новое оборудование которое Вы заказали перед тем как отправить мы тщательно проверяем чтобы не было различного рода дефектов, все оборудование перед отправлением к своему пользователю качественно и надёжно упаковывается дабы не повредилось во время транспортировки.

 


     Несомненно по правилам законодательства Украины у каждого покупателя есть права на возврат оборудования по некоторым причинам, вот две основные из них:
1) Товар не подходит покупателю
2) Товар неисправен ( вина в этом производителя)

 

 

Поначалу опишем ситуацию номер один, она касается если Вы хотите вернуть полностью рабочий товар, но он Вам не подошёл  по таким причинам: не подошёл цвет товара, форма, габариты, фасон;
Мы полностью согласны поменять такой товар на аналогичный который подходит под Ваши условия.

 

 

     Естественно мы соблюдаем закон прав потребителя, и такой товар у Вас есть возможность поменять если:
1. После приобретения товара прошло 14 календарных дней, день покупки не считается;
2. Оборудование не использовалось, то есть потребитель им вообще не пользовался (оборудование в продажном состоянии, оборудование новое);
3. Оборудование полностью сохранило товарный вид, и потребительские качества;
4. Гарантийный стикер не сорван, все пломбы на месте, все документы на оборудование которые были получены покупателем в наличии;

Бывают случаи когда аналогичного оборудования в данный момент нет в наличии, в таком случае Вы имеете право заказать любой другое оборудование с соответствующим перерасчётом стоимости товара, или попросить вернуть деньги за оборудование в его полном размере стоимости, а так же у Вас есть возможность немного подождать и получить такое же оборудование как только оно поступило на склад.
В случае потребности возврата денег на оборудование, деньги возвращаются исходя из цены на товар которая была на день покупки, сроки возврата денег происходят по договорённости сторон. Если происходит обмен или возврат товара по Вашему желанию, то оплату по доставке оборудования в полной стоимости оплачиваете Вы, согласно тарифам службы доставки.

 

 


     Из-за чего можно получить отказ в замене оборудование на новое, или возврата денег:
1. После дня покупки оборудования, в котором нет повреждений и недостатков, истекло больше четырнадцати дней;
2. Оборудование которое не имело недостатков было использовано, то есть находилось в эксплуатации имеет видное использование;
3. Если к оборудованию было применено постороннее вмешательство, или ремонт,а также если были нарушены другие гарантийные обязательства;
4. При отсутствии соответствующих документов на оборудование, особенно это касается гарантийного листа.

 

 


     В случае неисправности товара по вине производителя.
Неисправность Вы обнаружили перед тем как использовать оборудование
а) Оборудование еще не использовалось Вами, на месте все плёнки и гарантийные стикеры и пломбы;
б) Со дня получения Вами товара прошло не больше четырнадцати дней, при этом день получения не засчитывается;

В выше приведённых случаях мы всегда будем стараться идти на уступки своим клиентам, ведь всегда можно найти общий язык и договорится.